СД/ 14 - 6 О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Марфино «О бюджете муниципального округа Марфино на 2017 год» (первое чтение)
Решение № СД/ 14 - 6 от 18.10.2016
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МАРФИНО
РЕШЕНИЕ
18.10.2016 СД/ 14-6
________________ № _______________
О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Марфино «О бюджете муниципального округа Марфино на 2017 год» (первое чтение) |
|
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, законом города Москвы от 6 ноября 2002 года №56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Уставом муниципального округа Марфино, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Марфино, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Марфино от 25.06.2013 № СД/10-10, Порядком организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Марфино, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Марфино от 27.01.2014 № СД/1-2,
Совет депутатов муниципального округа Марфино решил:
1. Одобрить в первом чтении проект решения Совета депутатов муниципального округа Марфино «О бюджете муниципального округа Марфино на 2017 год» (приложение 1).
2. Одобрить Программу (прогноз) социально-экономического развития муниципального округа Марфино на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов (приложение 2).
3. Одобрить среднесрочный финансовый план на 2017-2019 годы муниципального округа Марфино (приложение 3).
4. Принять к сведению:
4.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики (приложение 4);
4.2. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Марфино за 2016 год (приложение 5);
4.3. Оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа Марфино за 2016 год (приложение 6);
4.4. Программу муниципальных внутренних заимствований на 2017 год (приложение 7);
4.5. Программу муниципальных гарантий на 2017 год (приложение 8);
4.6. Пояснительную записку к проекту бюджета муниципального округа Марфино на 2017 год (приложение 9).
5. Направить настоящее решение для проведения экспертизы в Контрольно-счетную палату Москвы.
- Назначить публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Марфино «О бюджете муниципального округа Марфино на 2017 год» на 29 ноября 2016 года в 18ч.00 мин по адресу: 127276, Москва, улица Большая Марфинская дом 4, конференц-зал.
Контактное лицо Бычкова Марианна Васильевна, тел/факс (495)-619-33-83, адрес электронной почты s.marfino@yandex.ru.
- Создать рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Марфино «О бюджете муниципального округа Марфино на 2017 год» и утвердить ее состав (приложение 10).
8. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Марфино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Марфино З.Н.Авдошкину.
Глава муниципального
округа Марфино З.Н.Авдошкина
Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марфино
от 18.10.2016 № СД/14-6
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МАРФИНО
Р Е Ш Е Н И Е
от ____________ № _________________
О бюджете муниципального
округа Марфино на 2017 год
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного сомоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Устава муниципального округа Марфино, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Марфино, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Марфино от 25.06.2013 № СД/10-10,
Совет депутатов муниципального округа Марфино решил:
1. Утвердить бюджет муниципального округа Марфино на 2017 год.
1.1. Утвердить основные характеристики местного бюджета:
- прогнозируемый объем доходов бюджета на 2017 год в сумме 16 675,1 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета на 2017 год в сумме 16 675,1 тыс. рублей.
1.2. Утвердить доходы местного бюджета согласно приложению 1 к настоящему решению.
1.3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению.
1.4. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления согласно приложению 3 к настоящему решению.
1.5. Утвердить расходы местного бюджета по разделам функциональной классификации согласно приложению 4 к настоящему решению.
1.6. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению.
1.7. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Марфино на 2017 года согласно приложению 6 к настоящему решению.
1.8. Возложить организацию исполнения местного бюджета на администрацию муниципального округа Марфино.
2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Марфино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года.
4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Марфино З.Н. Авдошкину.
Глава муниципального
округа Марфино З.Н. Авдошкина
Приложение 1
к проекту решения Совета депутатов
муниципального округа Марфино
Доходы бюджета муниципального округа Марфино на 2017 год
(в тыс. руб.)
Коды бюджетной классификации |
Наименование показателей |
2017 год |
000 1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
16 675,1 |
000 1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
16 675,1 |
000 1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1, и 228 Налогового кодекса Российской Федерации. |
16 635,1 |
000 1 01 02020 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации. |
40,0 |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
16 675,1 |
Приложение 2
к проекту решения Совета депутатов
муниципального округа Марфино
Перечень
главных администраторов доходов местного бюджета – органов государственной власти Российской Федерации
Код бюджетной классификации |
Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального образования и виды (подвиды) доходов |
|
Главного администратора доходов |
Доходов бюджета внутригородского муниципального образования |
|
1 |
2 |
|
182 |
Управление федеральной налоговой службы России по г. Москве (УФНС России по г. Москве) |
|
182 1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1, и 228 Налогового кодекса Российской Федерации. |
|
182 1 01 02010 01 1000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
|
182 1 01 02010 01 2000 110 |
Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
|
182 1 01 02010 01 3000 110 |
Штрафы по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
|
182 1 01 02010 01 4000 110 |
Прочие поступления |
|
182 1 01 02020 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации. |
|
1 |
2 |
|
182 1 01 02020 01 1000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
|
|
182 1 01 02020 01 2000 110 |
Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
|
|
182 1 01 02020 01 3000 110 |
Штрафы по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
|
|
182 1 01 02020 01 4000 110 |
Прочие поступления
|
|
182 1 01 02030 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации. |
|
182 1 01 02030 01 1000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации |
|
182 1 01 02030 01 2000 110 |
Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации |
|
182 1 01 02030 01 3000 110 |
Штрафы по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации |
|
182 1 01 02030 01 4000 110 |
Прочие поступления |
|
1 |
2 |
|
182 1 01 02040 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации. |
|
182 1 01 02040 01 1000 110 |
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации |
|
182 1 01 02040 01 2000 110 |
Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации |
|
182 1 01 02040 01 3000 110 |
Штрафы по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации |
|
182 1 01 02040 01 3000 110 |
Прочие поступления |
|
Приложение 3
к проекту решения Совета депутатов
муниципального округа Марфино
Перечень
главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Марфино
Код бюджетной классификации |
Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального образования и виды (подвиды) доходов |
|
900 |
администрация муниципального округа Марфино |
|
1 |
2 |
3 |
900 |
1 13 01993 03 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 13 02993 03 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 16 23030 03 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 16 23031 03 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения. |
900 |
1 16 23032 03 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 16 32000 03 0000 140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) |
900 |
1 16 33030 03 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения. |
900 |
1 16 42030 03 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
1 |
2 |
3 |
900 |
1 16 90030 03 0001 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 17 01030 03 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 17 05030 03 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
2 02 01001 03 0000 151 |
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности. |
900 |
2 02 01003 03 0000 151 |
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. |
900 |
2 02 02999 03 0010 151 |
Прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных городов федерального значения. |
900 |
2 02 04999 03 0000 151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения. |
900 |
2 07 03010 03 0000 180 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
2 07 03020 03 0000 180 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
2 08 03000 03 0000 180 |
Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы. |
900 |
2 18 03000 03 0000 151 |
Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет. |
900 |
2 19 03000 03 0000 151 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.
|
Приложение 4
к проекту решения Совета депутатов
муниципального округа Марфино
Расходы бюджета муниципального округа Марфино на 2017 год по разделам, подразделам, целевым статьям
и видам расходов бюджетной классификации
(в тыс. руб.)
Наименование |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2017 год
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
|
13799,8 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
|
|
3760,9 |
Глава муниципального образования |
0102 |
31А 0100100 |
|
3667,7 |
Фонд оплаты труда |
0102 |
31А 0100100 |
121 |
1766,1 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0102 |
31А 0100100 |
122 |
1070,4 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) нужд |
0102 |
31А 0100100 |
129 |
802,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0102 |
31А 0100100 |
244 |
29,2 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
0102 |
|
|
93,2 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0102 |
35Г 0101100 |
122 |
93,2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
|
|
182,0 |
Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального образования |
0103 |
31А 0100200 |
|
182,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0103 |
31А 0100200 |
244 |
182,0 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
|
|
8500,1 |
Обеспечение деятельности администраций/аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
0104 |
31Б 0100500 |
|
8045,0 |
Фонд оплаты труда |
0104 |
31Б 0100500 |
121 |
4584,1 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0104 |
31Б 0100500 |
122 |
781,6 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
31Б 0100500 |
129 |
1500,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0104 |
31Б 0100500 |
244 |
1177,60 |
Уплата иных платежей |
0104 |
31Б 0100500 |
853 |
1,7 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
0104 |
|
|
455,1 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0104 |
35Г 0101100 |
122 |
455,1 |
Обеспечение проведение выборов и референдумов |
0107 |
|
|
1303,7 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0107 |
35А 0100100 |
244 |
1303,7 |
РЕЗЕРВНЫЕ ФОНДЫ |
0111 |
|
|
10,0 |
Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления |
0111 |
32А 0100000 |
|
10,0 |
Резервные средства |
0111 |
32А 0100000 |
870 |
10,0 |
ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ |
0113 |
|
|
43,1 |
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы |
0113 |
31Б 0100400 |
|
43,1 |
Уплата иных платежей |
0113 |
31Б 0100400 |
853 |
43,1 |
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ |
07 |
|
|
631,3 |
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения |
0707 |
35Е 0100500 |
|
616,3 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0707 |
35Е 0100500 |
244 |
616,3 |
Другие вопросы в области образования |
0709 |
|
|
15,0 |
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения |
0709 |
35Е 0100500 |
|
15,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0709 |
35Е 0100500 |
244 |
15,0 |
ПРАЗДНИЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ |
08 |
|
|
450,0 |
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения |
0804 |
35Е 0100500 |
|
450,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0804 |
35Е 0100500 |
244 |
450,0 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
|
|
1654,0 |
Пенсионное обеспечение |
1001 |
|
|
756,0 |
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы |
1001 |
35П 0101500 |
|
756,0 |
Иные межбюджетные трансферты |
1001 |
35П 0101500 |
540 |
756,0 |
Другие вопросы в области социальной политики |
1006 |
|
|
898,0 |
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию |
1006 |
35П 0101800 |
|
898,0 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
1006 |
35П 0101800 |
321 |
898,0 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
12 |
|
|
140,0 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
|
|
40,0 |
Информационные агентства |
1202 |
35Е 0100300 |
|
40,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
1202 |
35Е 0100300 |
853 |
40,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
1204 |
35Е 0100300 |
|
100,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
1204 |
35Е 0100300 |
244 |
100,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
16 675,1 |
Приложение 5
к проекту решения Совета депутатов
муниципального округа Марфино
Ведомственная структура расходов исполнения бюджета муниципального округа
Марфино на 2017 год
(в тыс. руб.)
Наименование |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2017 год
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
|
13799,8 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
|
|
3760,9 |
Глава муниципального образования |
0102 |
31А 0100100 |
|
3667,7 |
Фонд оплаты труда |
0102 |
31А 0100100 |
121 |
1766,1 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0102 |
31А 0100100 |
122 |
1070,4 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) нужд |
0102 |
31А 0100100 |
129 |
802,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0102 |
31А 0100100 |
244 |
29,2 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
0102 |
|
|
93,2 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0102 |
35Г 0101100 |
122 |
93,2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
|
|
182,0 |
Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального образования |
0103 |
31А 0100200 |
|
182,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0103 |
31А 0100200 |
244 |
182,0 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
|
|
8500,1 |
Обеспечение деятельности администраций/аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
0104 |
31Б 0100500 |
|
8045,0 |
Фонд оплаты труда |
0104 |
31Б 0100500 |
121 |
4584,1 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0104 |
31Б 0100500 |
122 |
781,6 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
31Б 0100500 |
129 |
1500,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0104 |
31Б 0100500 |
244 |
1177,60 |
Уплата иных платежей |
0104 |
31Б 0100500 |
853 |
1,7 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
0104 |
|
|
455,1 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0104 |
35Г 0101100 |
122 |
455,1 |
Обеспечение проведение выборов и референдумов |
0107 |
|
|
1303,7 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0107 |
35А 0100100 |
244 |
1303,7 |
РЕЗЕРВНЫЕ ФОНДЫ |
0111 |
|
|
10,0 |
Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления |
0111 |
32А 0100000 |
|
10,0 |
Резервные средства |
0111 |
32А 0100000 |
870 |
10,0 |
ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ |
0113 |
|
|
43,1 |
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы |
0113 |
31Б 0100400 |
|
43,1 |
Уплата иных платежей |
0113 |
31Б 0100400 |
853 |
43,1 |
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ |
07 |
|
|
631,3 |
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения |
0707 |
35Е 0100500 |
|
616,3 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0707 |
35Е 0100500 |
244 |
616,3 |
Другие вопросы в области образования |
0709 |
|
|
15,0 |
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения |
0709 |
35Е 0100500 |
|
15,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0709 |
35Е 0100500 |
244 |
15,0 |
ПРАЗДНИЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ |
08 |
|
|
450,0 |
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения |
0804 |
35Е 0100500 |
|
450,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
0804 |
35Е 0100500 |
244 |
450,0 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
|
|
1654,0 |
Пенсионное обеспечение |
1001 |
|
|
756,0 |
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы |
1001 |
35П 0101500 |
|
756,0 |
Иные межбюджетные трансферты |
1001 |
35П 0101500 |
540 |
756,0 |
Другие вопросы в области социальной политики |
1006 |
|
|
898,0 |
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию |
1006 |
35П 0101800 |
|
898,0 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
1006 |
35П 0101800 |
321 |
898,0 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
12 |
|
|
140,0 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
|
|
40,0 |
Информационные агентства |
1202 |
35Е 0100300 |
|
40,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
1202 |
35Е 0100300 |
853 |
40,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
1204 |
35Е 0100300 |
|
100,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
1204 |
35Е 0100300 |
244 |
100,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
16 675,1 |
Приложение 6
к проекту решения Совета депутатов
муниципального округа Марфино
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Марфино
на 2017 года
Код бюджетной классификации |
Наименование
|
000 01 00 00 00 00 0000 000 |
Увеличение/уменьшение остатков средств бюджетов |
900 01 05 02 01 03 0000 510 |
Увеличение/уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы |
900 01 05 02 01 03 0000 610 |
Увеличение/уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы |
Приложение 2
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марфино
от 18.10.2016 № СД/14-6
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития муниципального округа Марфино на 2017-2019 годы.
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Марфино подготовлен в составе документов и материалов к проекту бюджета на 2017 год в соответствии со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Марфино разработан на основе данных социально-экономического развития текущего года и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2017 год, в соответствии с Законом города Москвы от 10.09.2008 г. № 39 (ред. 23.05.2012) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», проект Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
Важнейшая цель разработки и принятия прогноза социально-экономического развития муниципального округа Марфино на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов – улучшение качества жизни местного сообщества, содействие органам государственной власти, органам местного самоуправления в повышении инвестиционной привлекательности территории муниципального округа, создание условий для становления новых и развития существующих объектов экономики на территории муниципального округа.
Решение поставленных перед органами местного самоуправления МО Марфино задач в 2017-2019 годах может обеспечиваться в рамках решения вопросов местного значения.
Финансово-экономическая основа
В 2017 году, как и в прошлых периодах, одним из основных источников формирования бюджета муниципального округа остаются отчисления от налога на доходы физических лиц с доходов, зачисляемых по индивидуальным нормативам. Так же доходная часть бюджета формируется за счет поступлений от:
- прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов;
- прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов
Прогнозные показатели по доходам муниципального округа Марфино на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов в разрезе источников его формирования:
№ п/п |
Показатели |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Всего доходов: |
13360,5 |
16675,1 |
13360,5 |
13360,5 |
1 |
Налоговые доходы: |
13360,5 |
16675,1 |
13360,5 |
13360,5 |
|
- налог на доходы физических лиц, облагаемых по налоговой ставке, установленной Налоговым кодексом РФ |
13360,5 |
16675,1 |
13360,5 |
13360,5 |
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
- |
- |
- |
- |
2. |
Безвозмездные перечисления |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие субвенции, зачисляемые в местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
В целом можно отметить, что в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города Москвы, при сохранении положительной динамики макроэкономических показателей города Москвы – роста валового регионального продукта, промышленности, торговли и реальной заработной платы, при сохраняющейся тенденции роста численности населения МО, доходы бюджета МО будут оставаться на том же уровне.
В основу нормативов обеспечения расходных обязательств положена численность населения муниципального образования, которая определяется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по городу Москве и в настоящее время составляет 33 009 человек
Перечень и числовые значения нормативов обеспечения расходных обязательств для расчетов расходов бюджета муниципального округа устанавливаются отдельным приложением к закону города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
Нормативная величина на содержание работников органа местного самоуправления, выполняющих полномочия по решению вопросов местного значения, определяется на уровне аналогичных расходов по государственным гражданским служащим города Москвы, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законами города Москвы:
1. Для выполнения полномочий, установленных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, 19 (п.п. в, г, д, и, к), 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 и 2 статьи 8.1 Закона города Москвы от 06.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» составляет 13968,1 тыс. рублей,
2. Норматив по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, установлен в сумме 18,2 тыс. рублей на одного депутата в год как на 2017 год, так и на плановый период 2018-2019г.г.
3. Норматив по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключение полномочий, указанных в пунктах 1 и 2) в расчете на одного жителя муниципального округа составляет в 2017 году 37 рублей, в 2017 – 2018 гг. – 37 рублей.
4. В 2017 году выделен норматив 4 на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 19 части 1 статьи 8 и пунктом 5 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 06.11.2002 года №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» в размере 1303,7 тыс.руб.
Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд, определяется исходя из общего объема доходов бюджета муниципального округа, с учетом прогнозного изменения уровня цен.
В 2017-2019 годах планируется проведение различных местных мероприятий. Вопросами местного значения в части местных мероприятий являются:
- установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
- проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;
- проведение мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма в муниципальном округе Марфино;
- участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.
Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд, определяется исходя из общего объема доходов бюджета муниципального округа, с учетом прогнозного изменения уровня цен.
№ п/п |
Показатели |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Всего расходов: |
13 360,5 |
16 675,1 |
13 360,5 |
13 360,5 |
1. |
Функционирование местных органов самоуправления |
10 447,9 |
12 443,0
|
10 432,10
|
10 432,10
|
2. |
Проведение выборов и местных референдумов |
- |
1303,7 |
- |
- |
3. |
Резервный фонд |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
4. |
Другие общегосударственные расходы |
45,0 |
43,1 |
43,1 |
43,1 |
5. |
Молодежная политика и оздоровление детей |
569,6 |
631,3 |
631,3 |
631,3 |
6. |
Праздничные и социально значимые мероприятия |
400,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
7. |
Социальная политика |
1648,0 |
1654,0 |
1654,0 |
1654,0 |
8. |
Периодическая печать и издательство |
140,0 |
40,0
|
40,0
|
40,0
|
9. |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Показатели прогноза социально-экономического развития
муниципального округа Марфино на 2017-2019 годы
№ |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет за прошедший год - 2016 |
Прогноз |
||
Очередной финансовый год - 2017 |
Плановый период |
|||||
2018 |
2019 |
|||||
Численность населения МО |
чел. |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
|
Доходы бюджета МО |
тыс. руб. |
16 691,5 |
16 675,1 |
13 360,5 |
13 360,5 |
|
Расходы на текущий ремонт нежилых помещений муниципальных учреждений и организаций |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий |
тыс. руб. |
1105,6 |
1081,3 |
1081,3 |
1080,3 |
|
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение спортивных мероприятий |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления |
тыс. руб. |
240,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|
Фонд заработной платы работников администрации |
тыс. руб. |
4567,6 |
4584,1 |
4584,1 |
4584,1 |
|
Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд |
тыс. руб. |
2533,3 |
1177,60 |
1177,60 |
1177,60 |
|
8.а |
в т.ч. объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет субвенций |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
муниципального округа Марфино на 2017-2019 годы
№ |
Наименование показателя |
Значение показателя в прошедшем году - 2016 |
Значение показателя в очередном году - 2017 |
Причины и факторы изменений |
|
Численность населения МО |
33,0 |
33,0 |
Численность населения МО имеет тенденцию к увеличению в связи с проводящийся реконструкцией жилого фонда МО, а также в связи с ростом численности населения города Москвы в целом. |
|
Доходы бюджета МО |
15520,5 |
16675,1 |
Объем доходов бюджета МО определяется исходя из прогнозного увеличения уровня доходов бюджета МО согласно Постановлению Правительства Москвы «О проекте Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период на 2017-2018 гг.» |
|
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий |
1105,3 |
1081,3 |
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий, планируется исходя из общего объема доходов бюджета МО, а также с учетом прогнозного изменения уровня цен. |
|
Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления |
240,0 |
140,0 |
Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности ОМСУ, планируется исходя из общего объема доходов бюджета МО, а также с учетом прогнозного изменения уровня цен. |
|
Фонд заработной платы работников администрации |
4567,6 |
4584,1 |
Фонд заработной платы определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием. |
|
Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд |
2533,1 |
1177,6 |
Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд, определяется исходя из общего объема доходов бюджета МО, с учетом прогнозного изменения уровня цен. |
Приложение 3
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марфино
от 18.10.2016 № СД/14-6
Параметры среднесрочного финансового плана муниципального округа Марфино на 2017 - 2019 годы
Таблица 1
Основные показатели среднесрочного финансового плана муниципального округа Марфино на 2017 - 2019 годы
№ |
Показатель |
Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.) 2017 год |
Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.) |
|
2018 год |
2019 год |
|||
1. |
Общий объем доходов местного бюджета, в том числе по группам: |
16 675,1 |
13 360,5 |
13 360,5 |
1.1. |
- налоговые и неналоговые доходы |
16 675,1 |
13 360,5 |
13 360,5 |
1.2. |
- безвозмездные поступления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Общий объем расходов местного бюджета. |
16 675,1 |
13 360,5 |
13 360,5 |
3. |
Профицит (+) / дефицит местного бюджета[1] |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Верхний предел муниципального долга: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1. |
- на начало года (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. |
- на конец года (по состоянию на 31 декабря года, следующего за очередным финансовым годом) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета муниципального округа Марфино
на 2017 – 2019 годы
Раздел, подраздел, целевая статья, виды расходов |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.)
2017 год |
Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.) |
|
2018 год |
2019 год |
|||
0102 31А0100100 121 |
900 |
1766,1 |
1766,1 |
1766,1 |
0102 31А0100100 122 |
900 |
1070,4 |
70,4 |
70,4 |
0102 31А0100100 129 |
900 |
802,0 |
530,0 |
530,0 |
0102 31А0100100 244 |
900 |
29,2 |
56,7 |
56,7 |
0102 35Г0101100 122 |
900 |
93,2 |
93,2 |
93,2 |
0103 31А0100200 244 |
900 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
0104 31Б0100500 121 |
900 |
4584,1 |
4584,1 |
4584,1 |
0104 31Б0100500 122 |
900 |
781,6 |
281,6 |
281,6 |
0104 31Б0100500 129 |
900 |
1500,0 |
1240,0 |
1240,0 |
0104 31Б0100500 244 |
900 |
1177,6 |
1232,9 |
1232,9 |
0104 31Б0100500 853 |
900 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
0104 35Г0101100 122 |
900 |
455,1 |
455,1 |
455,1 |
0107 35А0100100 244 |
900 |
1303,7 |
- |
- |
0111 32А010000 870 |
900 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0113 31Б0100400 853 |
900 |
43,1 |
43,1 |
43,1 |
0707 35Е0100500 244 |
900 |
616,3 |
554,6 |
554,6 |
0709 35Е0100500 244 |
900 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0804 35Е0100500 244 |
900 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
1001 35П0101500 540 |
900 |
756,0 |
756,0 |
756,0 |
1006 35П0101800 321 |
900 |
898,0 |
898,0 |
898,0 |
1202 35Е0100300 244 |
900 |
- |
- |
- |
1202 35Е0100300 853 |
900 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
1204 35Е0100300 244 |
900 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ИТОГО: |
|
16675,1 |
13360,5 |
13360,5 |
Таблица 3
Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального округа Марфино, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами города Москвы на 2017 – 2019 годы
№ |
Наименование вида налоговых доходов |
Значение показателя в очередном финансовом году (процент) |
Значение показателя в плановом периоде (процент) |
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Налог на доходы физических лиц |
1,3486 |
1,1618 |
1,0858 |
Таблица 4
Перечень получателей бюджетных средств
муниципального округа Марфино
№ п/п |
Наименование получателей бюджетных средств |
ИНН |
Юридический адрес |
1 |
администрация муниципального округа Марфино |
7715049938 |
127276, г. Москва, ул. Большая Марфинская, д.4 |
Пояснительная записка
к прогнозу социально-экономического развития
муниципального округа Марфино на 2017 - 2019 годы
№ |
Наименование показателя
|
Значение показателя в отчетном финансовом году |
Значение показателя в очередном финансовом году |
Причины и факторы изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
ДОХОДЫ
|
16691,5 |
16675,1 |
|
|
- налоговые и неналоговые доходы |
16691,5 |
16675,1 |
В качестве источника формирования доходов МО определены отчисления от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, НК РФ, по дифференцированным нормативам, которые утверждаются Законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. Прогноз поступления налога на доходы на очередной финансовый год рассчитан исходя из фактических поступлений предшествующего периода и прогнозных экономических показателей города Москвы с учетом индекса-дефлятора среднемесячной заработной платы и коэффициента, учитывающего изменение контингента налогоплательщиков и эффективной ставки налога |
|
- безвозмездные поступления |
2160,0 |
0,0 |
Утверждаются приложением к Закону о бюджете города Москвы, определяются в порядке предусмотренным федеральным законодательством |
|
- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
0,0
|
0,0 |
|
2 |
РАСХОДЫ |
16691,5 |
16 675,1 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
в том числе расходы по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
ДЕФИЦИТ (ПРОФЕЦИТ) МЕСТНОГО БЮДЖЕТА |
0,0 |
0,0 |
В соответствии со статьями 86,92.1 Бюджетного кодекса РФ, статьей 18 Законом города Москвы от 10.09.2008 № 39 (ред. 23.05.12) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве, образовавшиеся остатки финансовых средств на л/счете администрации могут быть направлены на покрытие муниципальных нужд, |
Приложение 4
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марфино
от 18.10.2016 № СД/14-6
Основные направления бюджетной и налоговой
политики муниципального округа Марфино на 2017 год
Основные направления бюджетной политики муниципального округа Марфино на 2017 год подготовлены в рамках составления проекта бюджета муниципального округа Марфино на очередной финансовый год в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Марфино и на основании проекта Закона города Москвы, одобренного распоряжением Правительства Москвы «О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
В очередном 2017 году приоритетными в области бюджетной политики остаются такие же направления, как и ранее – повышение эффективности и оптимальности использования средств местного бюджета, направленных на решение вопросов местного значения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Так же бюджетная политика на 2017 год направлена на сохранение социальной и экономической стабильности муниципального округа при безусловном исполнении принятых расходных обязательств, повышение эффективности бюджетных расходов, что будет способствовать в реализации поставленных задач и утвержденных мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для комплексного развития района и жизнедеятельности жителей.
Будет продолжена работа по улучшению качества оказания государственных и муниципальных услуг (выполнение работ), а именно будет продолжена работа по разработке соответствующих положений по установлению требований к качеству предоставления каждого вида муниципальных услуг, продолжен контроль за соблюдением установленных требований.
Реализация бюджетной политики требует комплексного подхода к решению поставленных задач, поэтапного их выполнения, при этом указанные задачи должны предусматривать мероприятия по обеспечению общественной (социальной) инфраструктурой и содействию комплексному социально-экономическому развитию МО.
Этому в полной мере соответствуют положения Закона города Москвы от 11 июля 2012г. №39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» (с учетом внесенных изменений), который наделяет органы местного самоуправления отдельными полномочиями города Москвы в целях обеспечения учета мнения населения и органов местного самоуправления при принятий решений органами исполнительной власти города Москвы, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти города Москвы, усиления роли органов местного самоуправления в социально-экономическом развитии соответствующих территорий.
Успешная реализация бюджетной политики в области развития МО должна привести к созданию системы взаимодействия населения, местного самоуправления и государственной власти.
Эффективное функционирование этой системой позволяет обеспечить:
- Улучшение условий жизни населения в МО
- Устойчивое самостоятельное развитие МО
- Обеспечение финансовой самостоятельности МО для решения вопросов отнесенных к компетенции МО
В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса создан сайт МО, позволяющий обеспечить доступ жителей района к полной и сопоставимой информации по планированию и реализации бюджетной политики, а также принимать участие в корректировке планов и программ развития МО с помощью механизма «обратной связи».
Приложение 5
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марфино
от 18.10.2016 № СД/14-6
Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Марфино за 9 месяцев 2016 года
№ п/п |
Показатели |
План |
Исполнено |
% выполнения 9 месяцев 2016 года |
% выполнения 2016 года |
2016 года |
9 месяцев 2016 года |
||||
|
Всего доходов |
15520,5 |
13161,2 |
85 |
100 |
1. |
Налоговые доходы |
13360,5 |
11541,2 |
86,0 |
100 |
|
- налог на доходы физических лиц c доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации |
13360,5 |
11541,2 |
86,0 |
100 |
3. |
Безвозмездные перечисления |
2160,0 |
1620,0 |
75 |
100 |
|
Прочие субсидии зачисляемые в местные бюджеты |
2160,0 |
1620,0 |
75 |
100 |
|
Всего расходов |
16691,5 |
11946,0 |
72 |
100 |
1. |
Функционирование местных органов самоуправления |
13697,9 |
10307,0 |
75,0 |
100 |
2 |
Средства массовой информации |
240,0 |
105,0 |
44,0 |
100 |
3 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
569,6 |
441,0 |
77,0 |
100 |
4 |
Социальная политика |
1648,0 |
693,0 |
42,0 |
100 |
5 |
Праздничные и социально-значимые мероприятия для населения |
536,0 |
400,0 |
75,0 |
100 |
Приложение 6
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марфино
от 18.10.2016 № СД/14-6
Прогнозируемая (ожидаемая) оценка исполнения бюджета за 2016 год
муниципального округа Марфино
По состоянию на 01 октября 2016г. исполнение бюджета муниципального округа Марфино:
- поступления налоговых и неналоговых доходов составляет 85 % от утвержденных(уточненных) годовых показателей;
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 100,0 % от утвержденных (уточненных) годовых значений.
- план по расходам выполнен на 72 % от утвержденных (уточненных) годовых показателей.
В целом ожидаемое поступление доходов в бюджет муниципального округа Марфино (с учетом средств, поступающих из бюджета города Москвы) в 2016 году оценивается на уровне 15520,5 тыс. рублей, т.е. в том же объеме, как и было запланировано годовое поступление.
Исполнение расходной части бюджета муниципального округа Марфино ожидается на уровне поступивших доходов.
Не использованные средства местного бюджета останутся в бюджете муниципального округа Марфино и при необходимости будут распределены в 2017 году.
Приложение 7
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марфино
от 18.10.2016 № СД/14-6
Программа муниципальных внутренних заимствований на 2017 год
I. Привлечение заимствований на 2017 год
№ |
Виды заимствований |
Объем привлечения средств (тыс. рублей) |
1 |
- |
- |
|
ИТОГО |
- |
II. Погашение заимствований в 2017 году
№ |
Виды заимствований |
Объем погашения средств (тыс. рублей) |
1 |
- |
- |
|
ИТОГО |
- |
Приложение 8
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марфино
от 18.10.2016 № СД/14-6
Программа муниципальных гарантий на 2017 год
1.1 Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий в 2017 году
№ п/п |
Наименование принципала |
Цель гарантирования |
Сумма гарантирования (тыс. руб.) |
Наличие права регрессного требования |
Иные условия предоставления муниципальных гарантий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям в 2017 году
№ п/п |
Наименование принципала |
Цель гарантирования |
Сумма гарантирования (тыс. руб.) |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям (тыс. руб.) |
Наличие права регрессного требования |
Иные условия предоставления муниципальных гарантий |
|
|
|
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 9
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марфино
от 18.10.2016 № СД/14-6
Пояснительная записка
к проекту бюджета муниципального округа Марфино на 2017 год
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, в рамках осуществления бюджетного процесса на рассмотрение Совету депутатов представлен проект решения о местном бюджете на 2017 год.
Основные параметры формирования прогноза финансовых ресурсов муниципального округа Марфино в городе Москве и их направление на обеспечение расходных обязательств муниципального округа на 2017 год. Основные характеристики бюджета муниципального округа Марфино на 2017 год определены в следующих объемах: прогнозируемый объем доходов бюджета МО Марфино — 16 675,1 тыс. рублей, общий объем расходов МО Марфино — 16 675,1 тыс. рублей.
Формирование доходной части бюджета муниципального округа Марфино на 2017 год осуществлялось в условиях действующего в 2016 году налогового законодательства, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, прогнозной оценки исполнения бюджета муниципального округа Марфино за 2016 год и с учетом проекта Закона города Москвы «О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и дифференцированного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 1,3486
- объем доходов от налоговых поступлений прогнозируется в размере 16 675,1 тыс. рублей
С учетом прогнозируемого объема доходов в размере 16 675,1 тыс. рублей, проект бюджета на 2017 год предусматривает общий объем обеспечения предстоящих расходов в размере 16 675,1 тыс. рублей.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2017 году планируются в объеме 13799,80 тыс. рублей в т.ч. расходы на функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципального образования (содержание депутатов) планируются в объеме 182,0 тыс. рублей, резервный фонд – 10,0 тыс. рублей, расходы на обеспечение проведение выборов и референдумов – 1303,7 тыс. руб., другие общегосударственные вопросы – 43,1 тыс. рублей.
Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2017 году планируются в объеме 12261,0 тыс. рублей и учитывают минимальную потребность в бюджетных средствах, необходимых для обеспечения функционирования органов местного самоуправления, при определении которых учтены следующие факторы:
Расходы на оплату труда муниципальных служащих запланированы без увеличения размеров денежного содержания по муниципальным должностям города Москвы, а также размеров месячных окладов по должностям муниципальной службы города Москвы и размеров месячных окладов за классный чин.
Начисления на оплату труда предусмотрены с учетом сохранения тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды РФ — 30,2% с выплат в пользу физических лиц в размере до установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов и - 10% сверх установленной предельной величины в ПФР.
Расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации — 31,0 тыс. руб. из расчета 20% от численности администрации, компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку – в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы;
По разделу «Другие вопросы в области социальной политики» отражены расходы на выплату доплат к пенсии муниципальным служащим в размере 756,0 тыс. руб., а также социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию в размере 898,0 тыс. руб.
В разделе «Праздничные и социально значимые мероприятия для населения» запланированы расходы на мероприятия в – 1081,3 тыс. рублей. Нормативы определены в размере 37 рублей на 1 жителя.
В разделе «Средства массовой информации» запланированы следующие расходы
- целевой взнос в СМОМ на софинансирование расходов на издание бюллетеня «Муниципальный вестник» - 40,0 тыс. рублей.
2. другие вопросы в области средств массовой информации в объеме 100,0 тыс. рублей на техническое сопровождение сайта МО Марфино.
Проект программы муниципальных внутренних заимствований, проект программы муниципальных гарантий на соответствующий период не предусмотрены, то есть программы нулевые. А так же хочется отметить, что верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом равен нулю.
Приложение 10
к решению Совета депутатов
муниципального округа Марфино
от 18.10.2016 № СД/14-6
Состав
рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Марфино
«О бюджете муниципального округа Марфино на 2017 год»
Руководитель рабочей группы: Петрухина Татьяна Георгиевна |
- депутат Совета депутатов муниципального округа |
|
|
Заместитель руководителя рабочей группы: Максимычева Мария Александровна
|
- депутат Совета депутатов муниципального округа |
|
|
Члены рабочей группы:
Авдошкина Зинаида Николаевна
Фомина Оксана Александровна
|
- глава муниципального округа Марфино
- депутат Совета депутатов муниципального округа |
|
|
Секретарь рабочей группы: Бычкова Марианна Васильевна |
- консультант администрации муниципального округа Марфино
|
|
|
[1] Объем профицита бюджета указывается со знаком «+».
Дата публикации: 21.10.2016 в 18:26
Дата изменения: 21.10.2016 в 18:26